http://illyon.rusff.me/ (26.12.23) - новый форум от создателей Хельма


Приветствуем Вас на литературной ролевой игре в историческом антураже. В центре сюжета - авторский мир в пятнадцатом веке. В зависимости от локаций за основу взяты культура, традиции и особенности различных государств Западной Европы эпохи Возрождения и Средиземноморского бассейна периода Античности. Игра допускает самые смелые задумки - тут Вы можете стать дворянином, пиратом, горцем, ведьмой, инквизитором, патрицием, аборигеном или лесным жителем. Мир Хельма разнообразен, но он сплачивает целую семью талантливых игроков. Присоединяйтесь и Вы!
Паблик в ВК ❖❖❖ Дата открытия: 25 марта 2014г.

СОВЕТ СТАРЕЙШИН



Время в игре: апрель 1449 года.

ОЧЕРЕДЬ СКАЗАНИЙ
«Я хотел убить одного демона...»:
Витторио Вестри
«Не могу хранить верность флагу...»:
Риккардо Оливейра
«Не ходите, девушки...»:
Пит Гриди (ГМ)
«Дезертиров казнят трижды»:
Тобиас Морган
«Боги жаждут крови чужаков!»:
Аватеа из Кауэхи (ГМ)
«Крайности сходятся...»:
Ноэлия Оттавиани или Мерида Уоллес
«Чтобы не запачкать рук...»:
Джулиано де Пьяченца

ЗАВСЕГДАТАИ ТАВЕРНЫ


ГЕРОЙ БАЛЛАД

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД

КУЛУАРНЫЕ РАЗГОВОРЫ


Гектор Берг: Потом в тавернах тебя будут просить повторить портрет Моргана, чтобы им пугать дебоширов
Ронни Берг: Хотел сказать: "Это если он, портрет, объёмным получится". Но... Но затем я представил плоского капитана Моргана и решил, что это куда страшнее.

HELM. THE CRIMSON DAWN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Поломанная игрушка


Поломанная игрушка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://38.media.tumblr.com/01b88d462adc17bab668d500798dc045/tumblr_ndcvl5nJN51qfv89lo3_250.gif http://funkyimg.com/i/V7J5.gifhttp://funkyimg.com/i/V7J6.gif http://38.media.tumblr.com/a9b099ddcddf2cee849179b5b0da86cd/tumblr_ndcvl5nJN51qfv89lo5_250.gif

НАЗВАНИЕ
Поломанная игрушка
ТЕМАТИКА
Викторианский Лондон 1882 года, стимпанк, вампиры, оборотни и ведьмы.
УЧАСТНИКИ
Идан Каоимх, Фредерик Уоррен (Кристиана Ларно & Тэм Уоллес)
МЕСТО/ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ
Ноябрь, 1882 год. Больница святого Томаса.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Травма колена молодой и подающей надежды балерины Идан Каоимх оказалась на столько тяжелой, что врачи вынесли свой вердикт - запрет на любые нагрузки. Что несомненно означает окончание карьеры. Но это половина всего айсберга. По мнению Идан это еще и окончание отношений, с покровителем, видящем едва ли в девушке кроме таланта еще что то.

[NIC]Frederick Warren[/NIC]
[STA]Seize the Night[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/244aV.jpg[/AVA]
[SGN]Come with me and bless the night
Let the darkness be your salvation...
[/SGN]

+4

2

Like light and Dark
World's apart
This fatal love was like poison
Right from the start
(c) October and April

Он появился в дверях серой, расплывчатой кляксой. В мышино-сером костюме, сам бледный, остроносый, холодный и совершенно чужой. Ослепительная белизна помещения добавляла ему еще льднистой колкости и еще большей отчужденности. Так было? или так видели ее заплаканные и опухшие глаза?
Угловато застыл в дверях, будто стесняясь своего визита. Низко склонил голову, отчего под глазами нарисовались не свойственные ему круги. Все его движения говорили о полном отсутствии уверенности. Той самой из которой состоял его каркас, внутренний стержень. Той самой из которой целиком и полностью состоял Фредерик Уорен.
Он сразу перестал быть цельным. Рассыпался на части, заставляя ее искать все возможные его недостатки, о которых она раньше не думала, не видела. Вообще не помышляла о том, что они есть.
Слишком тонкие губы, от чего он так редко улыбался. Но улыбался все же...ей.. особенно тогда, когда закутав ее в большое полотенце нес мокрую и разгоряченную, умирающую от усталости с очередного занятия, шумно вдыхая ее запах, уткнувшись в волосы. Когда вытирал и растирал ее гудящие от боли и напряжения мышцы. Его всегда холодные руки были спасением для ее горящего лба и и ноющей спины.
Улыбался, когда целовал ее руку в запястье, где под кожей билась голубая жилка. Ему нравились ее руки.
Улыбался, когда она наигранно охала и ахала тому, как туго он и только он, может затянуть ее корсет, отчего ее и без того тонкая талия превращалась в осиную.
И все это теперь в прошлом. Как смятая пестрая мишура прошедшего праздника. Он ей уже больше никогда так не улыбнется...
Теперь в белом мареве палаты, в холодной больничной постели, под его пристальным, оценивающем взглядом ее сердце сжималось от ужаса.

Все закончилось. Яркий будоражащий свет софитов, музыка, способная творить чудеса с ее телом, нервирующее, заставляющее не спать по ночам ожидание пример, секундное, выматывающее молчание зала, а потом всплеск аплодисментов и ... его довольная улыбка, подаренная ей.
Безвольным, хрупким, бескровным телом застыла она на постели, разметав распущенные волосы по подушке. Не было ни малейшего желания что то делать с собой, казаться быть лучше, изысканнее, красивее, привлекательнее, такой, как он любил.
Бессмысленно... Будь она даже в тысячу раз красивее и привлекательнее чем она есть, для него на первом плане будет все равно не это. И тем больнее и страшнее ей было.
Он подошел. Опять застыл. Теперь уже у постели. Пальцами провел по одеялу, в районе ее ног, колена.
Ей захотелось зажмурится, уткнутся лицом в подушку. Лишь бы не видеть. Не смотреть.
Идан закрыла глаза. А он наконец то сел.

Ледяным касанием, пугающим вторжением были его пальцы на ее ладони. Он взял ее руку, такую же холодную. С пальцами ранее трепетными и тонкими, сейчас похожими на увядшие цветы.
- Ида...
Голос его задрожал, осекся, не повинуясь хозяину.
- Идан.. мне очень жаль.
Она сделала глубокий вдох, обдирающий ее легкие, причиняющей не меньше боли, чем изувеченное колено. Лишь бы не заплакать, лишь бы не выглядеть еще более жалкой и уродливой.
- Врачи.. они говорят, что все наладится. Что ты поправишься. И это никак не отразится на твоей походке.
Она даже не стала открывать на эту лож глаза.
Его голос звучал диссонансом.
Зачем ей врать? Они оба прекрасно знают, что это конец ее карьере, и точка в их отношениях, где он скульптор Пигмалион, страстно лепивший свою Галатею, потерпел поражение. Она бракованный товар. Кусок мрамора с чудовищным сколом, из которого теперь уже ничего больше не получится.

Она плотно сжала губы, что бы не дать нарастающему потоку обвинений вырваться из себя. Страшнее случившегося может быть только осознание своей убогости, своей бесполезности и никчемности. Она, та, которая уже ощущала на себе блеск софитов, видела свое лицо на афишах и слышала гром аплодисментов. Она, та, которая вырвалась из откровенной нищеты, практически зубами вгрызаясь в любые возможные подарки жизни, отвоевывающая себе счастье у холодного и безразличного мира.
Нет.. Никакой жалости. Никакого сочувствия и джентльменской учтивости. Она не даст нянчится с собой, как с бесполезным инвалидом. Ни что не сможет заменить страстное восхищение его глаз. На меньшее она не согласна. Меньшего она не достойна.
- Идан..Я...
Он снова осекся. Прижал ее руку к своим губам.
Это было не выносимо.
Часы проводимые рядом с ним казались минутами, особенно, когда они обсуждали грядущие примеры, новые постановки других театров и просто их будущее. Теперь же минуты превратились в мучительные, выматывающие, выворачивающие на изнанку часы. И ей казалось, что боль постоянно колотящаяся, пульсирующая в колене, растеклась. разлилась по всему телу. Стучит в висках, сжимает желудок, давая позывы к рвоте. Сдавливает легкие, грозясь сломать ребра, выдавливая из них назревшие истерические рыдания. Нет больше сил.

- Идан.. девочка моя..
Он целовал ее запястья, прижимая губами жилку истово барабанящего пульс.
- Я могу все исправить. Я мог бы...
- Хватит..
Она оборвала его на полуслове.
- Ты действительно можешь кое что сделать для меня.
Она наконец то открыла опухшие, красные глаза. Там была холодная, непроницаемая стена, непримиримое обвинение и решение, которое она приняла без его участия.
- Ты можешь встать, подойти к двери, выйти и закрыть ее за собой. И никогда..никогда не приближаться ко мне, ближе чем, на три метра.
Она закрыла глаза. Отняла свою руку и повернулась к нему спиной.

Отредактировано Kristiana Larno (2015-03-22 16:51:03)

+1

3

День выдался несвойственно теплым для этого времени года. Ветер быстро гнал по голубому небу редкие облака, а солнце ярко светило над вечно хмурым Лондоном, радуя жителей своей неожиданной щедростью. Всех, за исключением вампира, запертого в своей душной, в бордовых тонах, спальне,  с плотно занавешенными шторами. Он сидел, забившись в дальний угол комнаты, уперев локти в колени и запустив длинные тонкие пальцы в волосы. Бросая время от времени полные ненависти взгляды на тонкую полоску света на ковре, просачивающуюся сквозь щель между портьерами. Света, что мешал прямо сейчас сорваться с места и бежать туда, где он и должен сейчас находиться. Пальцы сжались в кулаки в полнейшем бессилии. Сегодня он всеми остатками души ненавидел свою сущность.

Минуты ползли медленно. Так медленно! Как могло произойти подобное? Здесь, в его театре, который он опекал столь фанатично и трепетно! Что произошло в прошедшую ночь? Всего лишь одна из его балерин получила травму при выступлении. Почему же ему кажется, что время остановилось, а мир перестал существовать? Лишь потому, что он и только он виновен в случившемся или причина в чем-то ином?

Вампир медленно поднял голову, вторя своему отражению в огромном зеркале по другую сторону комнаты. Он выглядел жалко, совершенно не походя на того властного человека, что железной рукой правил своим крошечным миром искусства. И отражение бледного, как мертвец, с глубокими тенями под глазами мужчины, взъерошенного и в измятой рубашке, не могло быть отражением уверенного в себе и решительного Фредерика Уоррена. Он еще сильнее сжал пальцы, в беспомощной ярости на самого себя. На то, что допустил этот несчастный случай, не доглядел, а главное – не выслушал! Под руку попался фарфоровый подсвечник, в долю секунды превратившийся в груду мелких осколков, разлетевшихся по красноватому паркету. Эмоции душили сознание, мешая мыслить трезво. Он даже не представлял, что немертвые могут испытывать подобное! Он так боялся потерять свою человечность, но это было слишком. Слишком, даже для него. Он закрывал глаза, но по-прежнему натыкался на её взгляд, полный обиды, боли, осуждения. Тени медленно перемещались по комнате, дневной свет за окном угасал. Когда солнце уже скрылось за горизонтом, но кровавое зарево заката еще горело на небосводе, подсвечивая сгущавшиеся тучи, Фредерик приказал подать экипаж.

Госпиталь Святого Томаса представлял собой комплекс из нескольких зданий, расположенных на северной стороне Сент-Томас-Стрит. Привратник без лишних вопросов пропустил его внутрь в столь поздний час, едва на ладонь последнего опустилась пачка банкнот приличного достоинства.
Уоррен ненавидел больницы, насквозь пропитанные запахами болезней и смерти, без особого успеха заглушаемые хлором и резкими ароматами лекарств. Его шаги гулким эхом отдавались от стен длинного пустого коридора. Тем более давящей показалась тишина, наступившая, когда он в нерешительности остановился перед дверью в палату. Той самой дверью.
- Могу я помочь Вам, сэр? – вампир был настолько погружен в собственные мысли, что не заметил подошедшей медсестры, которая с опаской смотрела на позднего посетителя.
- Она ведь поправится, так? – едва слышно прошептал Фредерик, не узнавая свой голос и не сводя взгляда с кирпичной стены напротив.
- П-простите?
- Она поправится? – девушка перевела взгляд на белую дверь позади мужчины, и в глазах её мелькнуло понимание.
- Да, да, разумеется. Доктор Саттер – лучший хирург в Лондоне, он, несомненно, поставит мисс Каоимх на ноги, не сомневайтесь!
-И она… - вампир на миг запнулся - …она снова сможет танцевать, как раньше? – надежда в его голосе была столь явной, что девушка сникла.
- Мистер Уоррен, – тихо начала она – мисс Каоимх будет ходить,  не останется даже намека на хромоту. Доктор Саттер, он…
- Она сможет танцевать? – Фредерик не заметил, как повысив голос, метнулся к медсестре, встряхнув её за плечи.
- Да – пискнула девчонка, пряча глаза.
- Да, но?
Она робко подняла взгляд на мужчину, нависшего над ней грозовой тучей.
- Травма была серьезная. Произошло смещение мениска. На походке это никак не отразится, но она уже никогда не сможет заниматься балетом, без риска остаться калекой. Мне так жаль, сэр!
Фредерик разжал хватку, но медсестра не кинулась наутек. Профессиональная этика значила многое для персонала этого госпиталя. Она неуверенно накрыла его ладонь своей, полагая, что сей жест несет в себе утешение.
-  Все могло быть гораздо хуже, мистер Уоррен. Ей невероятно повезло – она едва не свернула себе шею при падении.
- Повезло. – эхом отозвался вампир, не скрывая своего раздражения. Невозможно объяснить словами, что значит сообщить актрисе о том, что она уже никогда не увидит сцены. Все равно, что лишить цветок солнечного света, оставив медленно умирать в кромешной тьме. – Этого вообще не должно было произойти. Это моя вина. – совсем тихо добавил он.
Девушка не нашлась, что ответить, а он, отвернувшись от нее, коснулся ручки двери, ведущей в палату и, неуверенно приоткрыв её, шагнул внутрь.

В тусклом, приглушенном свете газовой лампы, эта небольшая, безукоризненно белая комната напоминала лишь склеп. Тем неуместнее выглядела здесь фигура той, которую он навсегда запомнил столь яркой, полной жизни и энергии.  Но эта бледная тень, вжавшаяся в белые больничные простыни, не могла быть той Идан Каоимх, которую он знал. Это хрупкое создание походило на фитиль потухающей свечи. Только отчаянный стук сердца указывал на то, что она жива, и что она… боится? Боится вердикта врачей, что должен прозвучать для неё как приговор? Боится услышать этот приговор из его собственных уст? Боится стать отвергнутой, ненужной, никчемной?
Фредерик застыл мраморной статуей у самого входа, не в силах подойти ближе, не в силах доказать обратное. Как не он ненавидел себя в тот момент! И эта ненависть заставила его сдвинуться с места, сделать шаг, поднять на неё глаза. Она выглядела словно бескровный труп - глаза закрыты, потемневшие веки мелко дрожат, губы плотно сжаты. Как слабы люди! И как мало нужно для того, чтобы сломать одного человека.
Он должен был что-то сказать, но, дьявол, как же трудно подобрать слова!
-Ида… Идан, мне так жаль! – он действительно это произнес? «Мне жаль?» Судя по тому, как дрогнули её губы, жалость – это последнее, в чем она сейчас нуждалась.
Он говорил ей бессмысленные фразы. Что все наладится, что она поправится, что все будет как раньше. Неубедительно. Она не поверила. Ничего уже не будет как раньше.
Он заставил себя подойти ближе. Медленным неосознанным жестом провел рукой по воздуху вдоль её изуродованной ноги. Боль. Он  почти ощущал её. Боль не физическая – душевная. Идан терзала себя сама. Зачем? Если смысл её жизни заключался в танце и сцене, зачем так страдать? Он может все исправить. Ведь может?!
Эта мысль пришла ему в голову спонтанно, прямо в это самое мгновение. Решение было таким простым… и таким сложным. Присев на краешек кровати, он коснулся кончиками пальцев её ладони, взял в свою, поднеся к губам. Горло мгновенно обожгло каленым железом, пробуждая нестерпимый зуд в деснах. Он чувствовал, как отчаянно бьется жилка на её тонком запястье под его ледяными пальцами. Навязчивая мысль заполонила сознание, заглушая голос разума.
- Я мог бы все исправить, Идан. Я мог бы
- Хватит!
Иллюзия разлетелась на тысячи мелких осколков, оставляя за собой лишь звенящую тишину во тьме пустоты. Ничего не было. Ничего и не будет. Между ними словно опустился занавес.
- Ида, выслушай меня!

Но женщина уже отвернулась к стене, всем своим видом показывая, что не желает иметь ничего с ним общего.
Он медленно убрал руку, поднимаясь на ноги. Полтора века он жил своей работой, не замечая, что становится тираном. Но страх потерять остатки человечности, побуждал его время от времени совершать нелепые и странные для вампира поступки. Именно такой и была голубоглазая ирландка – нелепым капризом его души. Урок был жесток, но совершенно ясен. Он не создан для этой стороны жизни, для этого мира. Он принадлежит Вечной Ночи, и должен подчиняться её законам. Во взгляде вампира вновь появились привычные для Фредерика Уоррена отстраненность и холод. Не говоря больше ни слова, он вышел за дверь, ни разу не оглянувшись. Еще оставалось одно незавершенное дело в этой истории. Дело, которое он намеревался закрыть прямо сейчас, прежде чем вычеркнуть из памяти все произошедшее.
[NIC]Frederick Warren[/NIC]
[STA]Seize the Night[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/244aV.jpg[/AVA]
[SGN]Come with me and bless the night
Let the darkness be your salvation...
[/SGN]

0

4

Несколькими днями раньше.

На лестнице он подхватил ее на руки.. Идан была горячей и мокрой. Нет, не просто горячей, а раскаленной. Грудь ее вздымалась, а на тонкой, красивой шее вздувались от напряжения вены.
- Я сейчас умру...
Задыхаясь, выговорила она, прижимаясь к мужчине.
Он лишь улыбнулся, в общем, как и всегда, быстрее зашагал по ступеням, потом по темному коридору, в ее гримерную, куда уже был принесен горячий чай и стопка свежих полотенец.
Даже лишенная одежды, она продолжала гореть, словно до красна раскаленная печь.
Как под его руками приятно  переставали ныть мышцы. Она закрыла глаза погружаясь в это самое восхитительное ощущение в мире. Тупая боль отступала перед этими самыми заботливыми прикосновениями.
Идан выскользнула из его объятий, повернулась к нему лицом. Нагая, изящная и хрупкая, как осеннее безлиственное деревце.

- Ты доволен?
Каждый день она задавала ему один и тот же вопрос, с замиранием сердца ища ответ в его глазах. Они были ее самыми суровыми критиками, самыми требовательными учителями, самыми ревностными зрителями и поклонниками.
Его оценку она ждала и боялась больше всего. Фредерик обхватил ее тонюсенькую талию и легко перенес на диван, поставив ее там словно статуэтку. Продолжил разминать ее ноги, вытирая полотенцем.
Эта игра в молчание продолжалась изо дня в день. И сейчас она знала, что он улыбается, дразнит ее.
Идан отступила, потом снова приблизилась, касаясь бедром его лица.
- Идан..
Он попытался завернуть ее в полотенце.
Она снова отступила и приблизилась к нему, теперь почувствовав прикосновение его губ.
- Идан ты простудишься.
- Конечно... и виноват в этом будешь ты.
Она запустила руки в его волосы.
Фредерик наконец распрямился, накидывая ей на плечи полотенце, пеленая ее, как ребенка.
Ей никогда наверное не понять, как ему удается быть таким сильным и одновременно нежным.
Слабая наигранная попытка бороться... и он снова крепко обнимает ее, шепча на ухо.
- Конечно я доволен.. моя девочка... доволен. Только пожалуйста укройся.

Ей нравится быть послушной, податливой, когда он так просит. Горячий чай... хорошо, укрыться, конечно же. Лишь бы он продолжал так смотреть на нее, лишь бы не разжимал рук.
Пусть эти тонкие губы улыбаются только ей, пусть эти ресницы дрожат, когда она начинает торопливо развязывать его шейный платок.
- Идан.. еще не все ушли.
Нет, он и сам не хочет ее останавливать. Легко сбрасывает сюртук и расстегивает рубашку.
- Я не хочу ждать!

Она требовательна, как маленький ребенок. У нее горячие губы с привкусом сладкого липового чая.
Тело ее хрупкое и податливое. Такой он видит ее каждый день на сцене - грациозной, самозабвенной, неистовой. Такую ее он до боли сжимает в объятиях, в темной гримерке, где пахнет липовым цветом, парфюмом и цветами. Сюда же примешивается едва уловимый аромат их каждодневных встреч.
Он прижимается к ее спине, вдыхая запах волос, накручивая непослушный завиток на палец. Так близко и так далеко. Так невыносимо желанно.
Удерживая ее бьющееся тело, впивается, целует шею, до кровоподтека, синяка, нечеловеческого стона. Взахлеб. Вторя ей, то рвущейся, то припадающей к нему. Вжимает в зеленый бархат дивана. Шепчет охрипши и глухо.
- Идан..девочка моя..
Покрывает короткими поцелуями ее запрокинутое к нему лицо. В глаза, лоб, подбородок, висок, где золотятся намокшие волосы.
И лишь когда она затихает под ним, он разжимает руки, смущенный, боясь, что мог навредить ей.
- Идан прости.. я не...
Она прижимает его холодную руку к своим распухшим губам.
- Глупости. Ты же знаешь, я люблю, когда ты такой.
Потом улыбается, погладив свою горящую шею.
- Завтра опять весь театр будет судачить.
- Прости..
Он уткнулся лицом в ее грудь.
- Прости меня.
Идан зарылась лицом в его волосы, до сих пор не находя сравнения чем же они пахнут. Сжала пальцы, слегка отклонив его голову от себя.
- Если ты не замолчишь, я обижусь.. Пусть..меня забавляет эта ситуация.

Острая иголка обыденности кольнула под сердце, вырывая из состояния блаженства.
Нет..не забавляла. В последнее время ей было как то не по себе. Ее первая главная роль. И первые робкие шаги к мечте. Их общей мечте. И столько зависти...
Она сильнее прижалась к мужчине. Ничего. Она со всем справится. Сама. Или быть может все таки сказать? Озвучить свои страхи?

0

5

Ночная улица встретила его порывом ледяного ветра вперемешку с колючим дождем. Йорк-Роуд была пустынна и темна, не считая тех нескольких огоньков в молочно-белом тумане, что теплились в фонарях у больницы. Он шел слишком быстро для человека, но темнота и туман скрывали его от глаз немногочисленных прохожих. К чему все это? Все те чувства и эмоции, умершие вместе с Лукасом Фаруэллом, зачем они Фредерику Уоррену? Это ли первая подобная трагедия на его памяти? "Нет!" - твердо ответил внутренний голос. В лужах на мостовой, ему вновь привиделись глаза, цвета расплавленного золота. Карлотта Виоцци, Флоренция, восемьдесят лет назад. Талантливейшая актриса и певица, что испустила свой последний вздох у него на руках, заливая их своей сладко пахнущей кровью. И неизвестно, что было больнее, раздирающий горло жар или горечь от ее потери. Во время репетиции на сцену обрушилась массивная декорация, Виоцци стояла прямо под ней. Фредерик тогда находился в зале, но ничего, ничего не предпринял для того, чтобы спасти ее, ведь это выдало бы его с головой. Если бы он только смог, если бы находился в тот момент рядом, сделал бы он для Идан то, чего не смог сделать для Карлотты? Вампир зажмурился, скрежетнув пальцами по холодному мрамору моста Ватерлоо, потому, что знал ответ, но боялся признаться себе в этом.

За 6 лет до настоящих событий, Королевский театр.

-Demi plie! À la seconde! Софи, не напрягай так сильно кисть. Arondi! Выше! – голос Этьен Жуве, хореографа Королевской балетной школы, звонко разносился по залу. – Bravo! – Жуве дважды хлопнула в ладоши – Еще раз с начала! Un, deux, trois, demi plie…
Девушки послушно выполняли годами заученные движения, с которых начиналась каждая разминка. Урок всегда начинался с простейших экзерсисов у палки, потом на середине адажио и аллегро. Па были не очень сложные – аттитюд, арабески, прыжки, движение на пальцах, па-де-бурре, перекидные со-де-баск – все те основные па, которые остались и теперь, при всей изощренности новой техники. Сильная технически «партерная» балерина, Этьен считалась одной из лучших в Королевском театре. К тому моменту она уже покинула большую сцену, после двадцати лет службы. А теперь, среди своих коллег и воспитанниц слыла педагогом дельным, строгим и справедливым. Она была не просто преподавателем, а поэтом своего искусства, вдохновенной артисткой и творцом. Она была мыслителем и наблюдателем, и делала очень тонкие и меткие замечания.

- Хорошо! Очень хорошо! Commençons vue! – ученицы разбились на небольшие группки по 2-3 человека и уселись на пол, освободив место в центре. Иногда, Этьен устраивала из обычного урока настоящие миниатюрные представления, во время которых ее воспитанницы исполняли различные партии из классических балетов. Сейчас был как раз один из таких уроков.
- Грета, mon cher, прошу, начинай.

Хореограф отвела взгляд от танцующей девушки, по привычке обернувшись к окну, но взгляду ее открылась не живописная панорама Лондонских крыш, а бесконечные ряды театральных кресел с обитыми алым бархатом спинками. Обычно ее занятия проходили в репетиционном зале, расположенном на верхних этажах театра. Это была большая комната, очень высокая и светлая. Мебели там было только: несколько диванчиков, рояль и огромные, до полу, зеркала с протянутыми вдоль стен хореографическими станками. Но Жуве давно усвоила – если управляющий изъявлял желание присутствовать на репетициях, это означало, что занятия переносились прямо на большую сцену. «Воссоздать атмосферу» - так он это называл. Этьен кинула хмурый взгляд на единственного зрителя в этом огромном зале, сидящего в пятом ряду партера. Фредерик Уоррен всегда проявлял живой интерес к процессу обучения в Королевской балетной школе, но никогда не вмешивался непосредственно в его ход, предпочитая лишь наблюдать со стороны, лишь изредка оказывая влияние на некоторых преподавателей. Мастер-классы с его участием были еще большей редкостью.

Стрелки часов неторопливо отсчитали четверть часа. Молодые танцовщицы одна за другой соревновались в мастерстве в своих выступлениях, стараясь показать себя с лучшей стороны.
Жуве все чаще ловила себя на том, что практически каждую минуту пытается проанализировать выражение лица Фредерика, в ожидании увидеть на нем хотя бы искру интереса к происходящему. Но управляющий с каким-то странным, отстраненным выражением на лице что-то чертил в блокноте, уделяя каждой новой девочке не более пятнадцати секунд своего внимания. На мгновение хореограф почувствовала острый укол досады. Она привыкла видеть на лицах зрителей неподдельное восхищение своими воспитанницами, и столь откровенное безразличие раздражало ее как учителя.

- Продолжайте – бросила она ученицам, направляясь вниз со сцены, в сторону мужчины, который поднялся на ноги при ее приближении.
- Доброго утра, мистер Уоррен! – она присела рядом, с наслаждением вытянув затекшие ноги. – Как поживает Мария? Надеюсь, она в добром здравии?
- Полагаю, что в полном. – Фредерик снова опустился в кресло, кинув взгляд на сцену - По моим расчетам, она уже должна достигнуть ворот Парижа.
Этьен тихо ахнула. Мария Энгельс! Ее лучшая ученица, прима Ковент-Гардена и любимица публики. Имя ее не сходило с афишных тумб, что манили заголовками громких премьер, билеты на спектакли с ее участием раскупали в первые же дни, а театральные критики не скупились на лестные отзывы, восхваляющие артистичность и грацию Энгельс. Что же такого должно произойти, чтобы столь яркая звезда, вдруг так неожиданно сорвалась с места и, бросив все, умчалась в другой город, в другую страну? Незапланированные гастроли или побег?
- Через неделю ее свадьба, мадам Жуве. – словно в ответ на мечущиеся в ее голове вопросы произнес Фредерик. – Мария будет выступать в Гранд-Опера. – тон мужчины был спокоен и холоден, как лед. Очевидно, что он был не в восторге от поступка своей бывшей примы, и все свершилось без его одобрения. Жуве спросила у него что-то еще, но он уже не слушал…

Внимание мужчины, в первый раз за время репетиции, было приковано к происходящему на сцене.  Воспитанницы Этьен разыгрывали сцену из второго акта «Зефира и Флоры». Девушка, исполняющая роль Флоры была отчаянно смелой. Она порхала по сцене, выполняя довольно сложные для ее возраста трюки, которые ничуть не пугали ее. Легкими, незаметными движениями  она отталкивалась от паркета, чтобы лететь… О да, она летала! Воплощение вдохновенного таланта, способного передать тончайшие движения, самые правдивые переживания.  В ней горел тот непосредственный, искренний темперамент, обещавший со временем перерасти в невероятный драматизм, полный огня и женского жара. В ее исполнении, эфемерная Флора становилась живее и ярче, что, быть может, и не вполне соответствовало образу, зато как нельзя лучше демонстрировало незаурядный талант танцовщицы. Рядом с ней, остальные ученицы Жуве казались бесплотными и пресными.

Он сам не заметил, как поднялся на ноги и сделал несколько шагов вперед, по проходу между рядами к сцене. Неосознанно желая оказаться ближе к излучаемому юной балериной "сиянию". Словно мотылек, стремящийся к свету. Что за неудачное сравнение для вампира? Тонкие губы тронула невольная улыбка.
- Это выпускная группа, мадам Жуве? – сохранять невозмутимый вид и голос было трудно. Каждый раз, когда Фредерик открывал новое дарование, мир словно останавливался. И начинал вращаться заново.
- Нет. – Этьен кидала быстрые взгляды со сцены на лицо управляющего, пытаясь понять, чем вызван этот вопрос. – Нет, девочки обучаются всего пять лет. До экзамена еще полтора года.

Последовательные, систематические занятия в Королевской балетной школе длятся семь или восемь лет, и до окончания этого срока считалось, что танцовщица еще не готова выступать на сцене.

Договориться с Этьен Жуве ничего не стоило. Как будто она могла что-то возразить.
- Идан, дорогая, подойди к нам, пожалуйста! – голос хореографа чуть дрогнул.
Девушка оказалась рядом в мгновение ока, как будто только и ждала этого зова. Остановилась в трех футах от наставников, грациозно вытянувшись в струнку  и чуть опустив голову. Ему хватило всего одного взгляда этих  бесконечно голубых глаз, открытых и дерзких, чтобы понять, что Идан в будущем добьется успехов много больших, чем строптивая и капризная Энгельс. Грудь девушки тяжело вздымалась после столь ярого аллегро, из тугой прически выбились карамельные пряди волос. Миниатюрная белая ладонь, протянутая ею для приветственного жеста, казалась ему обжигающе горячей. Учащенное сердцебиение выдавало ее волнение, но в глазах по-прежнему плясали озорные искорки, уверенной в себе бунтарки, полной надежд и неуемной жизненной энергии. Она не могла обмануться в произведенном ею впечатлении. И она ликовала, вполне заслуженно.

***

Дождь все усиливался, превращая гладь Темзы в неспокойный черный омут. Всего лишь человеческая жизнь, человеческая боль. Это не должно его касаться. Так или иначе, эти отношения не могли продолжаться вечность. Не той ценой, которую ему пришлось бы заплатить за эту вечность. Та безумная мысль была вызвана вспышкой отчаяния и чувства вины. Это не жизнь, лишь существование. Нескончаемый поиск того, чем заполнить бесконечную пустоту, чтобы не сойти с ума. Она не заслуживала подобного.
[NIC]Frederick Warren[/NIC]
[STA]Seize the Night[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/244aV.jpg[/AVA]
[SGN]Come with me and bless the night
Let the darkness be your salvation...
[/SGN]

0

6

Обтянутые новым бирюзовым шелком стены гримерной, создавали странное впечатление, не естественного для этого места уюта.  Не смотря на то, что эта комната была без окон, прихоть управляющего театром, она казалась необычайно светлой. И во всем остальном она была абсолютно безупречна. Бирюза и белое, точнее белоснежное с золотом. Фредерик считал, что именно эти цвета подходят ей. Не комнате, а Идан.

- Я заказал тебе новый диван…
Идан сонно заморгала ресницами, щекоча его грудь.
- Не слишком ли много внимания для начинающей балерины? Господин управляющий?
Его пальцы монотонно поглаживали ее извивающийся непослушный локон у виска.
- К тому же он неприлично громадный.
Идан подняла голову. Ей так нравилась его улыбка, а ему ее смущение.
- Ты явно очень желаешь, что бы и другая половина театра начала меня ненавидеть?
Она улыбнулась, играя ямочками на щеках. Но даже при неярком свете ночника, при котором он читал ей "Шагреневую кожу" Бальзака, было различимо ее настоящее, едва скрываемое беспокойство. Он положил толстую книгу в буром, кожаном переплете рядом, на темно-бирюзовое покрывало с вензелями, которым они были укрыты.

- Ида..что то случилось?
Он обнял ее поверх покрывала. Она все еще колебалась, даже когда  встала, нехотя отпущенная из его объятий, которые она больше всего не любила покидать. Подойдя к своему трюмо, белоснежному, уставленному вазами с цветами, открыла один из ящиков. Они лежали помятою стопкою. Скомканные ее в порыве гнева, вспышкой бессильной ярости, непонимания, почему чужое счастье может вызывать у других такие эмоции. Ей было даже неприятно их брать, прикасаться. Будто она сама могла испачкаться, заразится какой то не излечимой болезнью.
Четыре листка. Четыре угрозы, написанные явно измененным почерком, почти печатными буквами. Четыре послания обвиняющие ее во всех смертных грехах в самых грязных выражениях.
Да, их отношения ни в браке, что в общем то было совершенно естественным и частым среди богемы. Да, он старше ее на...да, он управляющий театром. Но ей почему то всегда казалось это таким не важным, не существенным. Это верно, что счастье застлилает людям глаза. Она была абсолютно слепа. На столько же, на сколько была влюблена в него.  И не видела самого главного. Что под ее страстными, не контролируемыми чувствами к этому холодному, монолиту, которым он был для остальных, другие несомненно увидят корыстный, алчный интерес подняться по головам, во что бы то ни стало.
Да, да она прокладывает себе путь к заветному месту примы тем, что находится у нее между ног. Своей смазливой мордашкой, молодостью и невинностью.
Конечно, почему она удивляется. Именно так все и смотрится со стороны. Любовница управляющего.
Она перестала принадлежать себе, с того самого момента, как увидела его. Нет, наверное она вообще никогда себе не принадлежала. Балет. Она принадлежала сначала ему. А потом появился он. И что теперь на первом месте она сама уже не понимала.

Идан нехотя, неуверенно  протянула Фредерику скомканные листы бумаги. Стесняясь, краснея, холодея. Будто все, что было написано там, является правдой.
А если он думает так же?
Нет! Безумие. Нелепица.
Она никогда его ни о чем не просила. Никогда. Не жаловалась. Не намекала. Это было противно ее природе. Будто совершенно лишенной женского хитроумия.
Письма "грязным бельем" рассыпались по дивану, где они совсем недавно любили друг друга.
Ей стало тошно, неловко, одиноко, в этой просторной комнате, наполненной цветами, дорогими фарфоровыми вазами, глубокими креслами, зеркалами и новенькими манекенами, вешалками, стеллажами и гардинами, на стене без окон.  Ее гримерка стала казаться ей причудливым игрушечным кукольным домиком, куда аккуратно подбиралась, выверялась каждая деталь. Гармонично. Идеально, до дурноты. И главной, центральной деталью этого всего была она.

В пол оборота, с опущенным подбородком, с разведенными в стороны, раскрытыми ладонями, точно как кукла. Такой она увидела себя в большом серебряном зеркале, в белом подрамнике, увитом лилиями.
Идан неловко присела рядом. На самый краешек дивана. Все более одолеваемая сомнениями. Как червоточина, как маленькое, еле заметное гниющее пятно, в их идиллии зародилось противоречие, умело брошенное туда завистливыми людишками.
- Почему ты не сказала мне раньше?
Его лицо стало жестким, каменным, не имея даже намека на человечность. Она сжалась, будто это она писала, будто это ее затея и все сказанное в письмах чистая правда.  Он раздраженно скинул листки с дивана  на пол, с тем единственным выражением призрения, с которым и читал.  Не мигая уставился на противоположную стены, где висела картина с бирюзовыми танцовщицами Де Га.. потом медленно перевел взгляд на нее.
- Иди сюда.
Потянул за руку под покрывало, укутал так, что бы между ними была ткань, склонился над нею, целуя в висок.
- Я во всем разберусь. Обещаю тебе.
Уткнулся в ее волосы.
- Ида...девочка моя..все будет хорошо.
Его губы скользнули по ее скуле, к подбородку, запрокидывая ее голову, потом по шее, медленно, в ямку между ключицами, оставляя влажный след. И потом было снова совершенно не важно, что он там обещал, не важно до всех угроз, не важно до бирюзовых декораций кукольного домика. Важно было лишь одно. Что бы он не останавливался...

0

7

Дождь прекратился. Небо, как будто устало лить свои слезы на бездушный серый город, унылый и мрачный, равнодушный ко всему: себе, небесам, судьбам своих жителей. Заволакивающий узкие улочки туман, по ночам превращал столицу Соединенного Королевства в город-призрак, безмолвный и одичалый, наполненный лишь тенями и чудовищами. Такими, как он. Он не человек, это следует запомнить, и он не может вечно предаваться хандре, упиваясь своей болью, как это делают смертные. Что ему до их судеб, их жизней и смерти? Их жизнь коротка, как горящая спичка – теплая, но оставляющая после себя лишь обугленный черенок, рассыпающийся в прах под его пальцами.
Прежде, чем все закончится, прежде, чем болезненные мысли о судьбе его девочки навсегда упокоятся в глубине его памяти, но не умрут, нет, прежде, чем его помыслы вновь вернутся к работе, к его призванию, оставалось еще одно незавершенное дело. Порыв ветра подхватил с влажного тротуара рваный обрывок вчерашних «Таймс», припечатав его к фонарному столбу. «Акции дорожают…», гласила заглавная статья, «французы отступают из Канады». Перед глазами снова замелькали листы бумаг, выпадающие из его руки, ворохом рассыпающиеся по зеленому ковру. Размашистый, с кривыми пляшущими буквами почерк – явно измененный. Идан, уткнувшаяся лбом в его рукав, цепляющаяся  пальцами за его предплечье, словно это была не бумага, а ядовитые змеи, окружившие ее постель. Что он сказал ей тогда? Что это все ерунда? Пустые угрозы? Банальная, пропитывающая все в Ковент-Гардене зависть? Что беспокоиться не о чем, ведь он всегда будет рядом, и никто не сможет, просто не посмеет обидеть ее!
Фредерик остановился на пересечении Айлэнд-корт  и Ист-стрит. Длинное, старое здание из темно-красного кирпича, несколько подъездов, крошащиеся ступени с коваными, чугунными перилами. Дверь, конечно же, заперта, но в квартире, под самой крышей, горит свет. Она не спала. Что ж, тем лучше. Ему совершенно не хотелось делать это с ней во сне. Пожарная лестница не скрипнула под легкой поступью вампира, оконная рама не зазвенела, поднимаясь.
Небольшая, в золотых с красным тонах, комната была освещена колеблющимся светом керосиновой лампы. Кремовый ковер с толстым ворсом, покрывал старый, скрипучий паркет, широкая кровать с бордовым покрывалом и несметное количество мелких безделушек, статуэток, живых и засохших цветов в вазах – знаки внимания многочисленных поклонников.
Она задремала, сидя на пуфике у зеркала, положив голову на руки, но почти мгновенно распахнула свои испуганные, темно-карие, как у лани глаза. Зябко поежилась, когда порыв холодного ноябрьского воздуха из приоткрытого окна коснулся ее обнаженных плечей, не прикрытых шалью. Она неуверенно подняла голову, уставившись на колеблющиеся от ветра ситцевые занавески. Разве она оставляла окно открытым? Женщина, покачиваясь, поднялась на ноги, морщась от щемящей боли в висках. На туалетном столике стояла полупустая бутылка с янтарно-коричневой жидкостью. Женщина подошла к окну, ступая босыми ногами по мягкому ковру, изрядно залитым темными пятнами кофе, взглянула вниз на блестящую от луж, пустынную мостовую и, не без усилий опустила раму. Озноб не проходил, и на этот раз дело было вовсе не в холоде. Медленно, не делая резких движений, она обернулась лицом к комнате, шаря заспанным, мутным взглядом по темным углам, подошла к столу, на ощупь найдя регулятор мощности лампы, усиливая яркость пламени и вдруг отпрянула к стене, задыхаясь в беззвучном крике.
Театральность… да.  Он любил ее во всем. В конце концов, вся его жизнь проходила между сценой и закулисьем. Он молчал, застыв в неподвижной позе в дверном проеме спальни, бесстрастно изучающе взирая на женщину из-под полуприкрытых век.
- Фредерик? Ты.. Вы…
Она судорожно сглотнула, кутаясь в свою шаль, хватаясь за горло. Бледная, растерянная, в глазах плескались страх и вина. Она и правда раскаивалась в том, что совершила?
- Как вы вошли?
Он не ответил. Он уже все решил. Остался лишь один, последний вопрос.
- Зачем?
Она вздрогнула, как от удара. Замерла, посреди комнаты, не в силах произнести ни звука.
- Зачем, Эльза? – мужчина, наконец, отошел от стены, приближаясь к ней.
- За что? – его голос опустился до свистящего шепота. – Почему?
С каждым его словом, Эльза съеживалась, ссутулилась, содрогаясь, словно под градом пощечин.
- Я…я… мне… - она собиралась сказать «мне жаль», но не смогла солгать под его взглядом. Зависть, ревность, подлость и злоба. Люди такие мелочные. Они стремятся вверх, по головам и трупам. Нет ничего удивительного, что Фредерик не испытывал ни малейшего сочувствия или раскаяния, насыщаясь ими.
Мелькнула тень, Эльза в ужасе заморгала, смахивая слезы. Слезы страха, не раскаяния.
Он остановился за ее спиной, она знала это, хотя и не до конца понимала, что происходит. Возможно, все это ей привиделось из-за чрезмерного количества алкоголя?
Его холодные, гладкие пальцы легли ей на плечи, успокаивающе, почти любовно скользя по мягкой шерстяной ткани, стягивая ее с плеч, обнажая руки и шею.
- Фредерик! Вы… вы не понимаете! Я ведь не слепа! Я все отдала сцене… Все отдала ВАМ! Это не справедливо! Это…
- Тшш…молчи. Я все знаю. – Двумя пальцами  он прочертил линию от ее уха по горлу, задержавшись на тонкой, пульсирующей жилке. Теперь он видел достаточно.

Темная, душная мужская гримерка. Вот Эльза прячется за гардеробом в темном углу. Входит Деррек, воровато оглядывается, вешает сюртук на широкую ширму и достает из второго ящика стола с двойным дном потемневшую железную фляжку. Делает глоток, торопливо прячет фляжку спиртного обратно в стол и уходит в смежную комнату. Наступает тишина. Эльза стремительно покидает свое убежище, извлекает флягу из ящика стола, отвинчивает крышку и, принюхавшись, морщится от отвращения. Дрожащими пальцами извлекает из кармана горсть таблеток, высыпает в спиртное, взбалтывает и кладет флягу на место. Как раз вовремя, Деррек возвращается. Что-то пискнув невпопад, балерина убегает. Деррек подходит к двери, щелкает замком, снова достает флягу, снова пьет…  И дальше туман.

Тишина. Лишь гулкий стук ее сердца, заглушающий шум крови в ушах. Он наклоняется к ее уху, словно хочет что-то сказать, другую ладонь опускает на ее голову.
- Мне жаль… - она наконец смогла выдавить из себя эту фразу, едва слышным шепотом.
На каминной полке тихо тикают часы.
- Мне тоже. – соврал Фредерик, одним, едва уловимым движением сворачивая вице-приме своего театра шею. Как марионетка, у которой подрезали ниточки, она ничком рухнула к его ногам. Без единой пролитой капли крови.
- Мне тоже… - повторил он в пустоту, на этот раз искренне. Жаль ее неоспоримого таланта, жаль, этой ненужной потери. За одни сутки он лишился сразу двух незаменимых танцовщиц. А это значит отмену половины постановок, жесткий график для остальных актеров, и, конечно, балетная школа… Мысли о работе приятной тяжестью отвлекали его ото всей этой драмы.
Фредерик кинул взгляд на недопитую бутылку виски, бережно поднял мертвую балерину на руки и вышел из комнаты в холл, спустившись по темной крутой лестнице вниз. Тело Эльзы он опустил у самого ее подножия. Она казалась безмятежно спящей, если бы не ее голова, неестественно вывернутая.
До рассвета еще оставалось пара часов. Ее соседи не обнаружат тело раньше шести утра. Определенно, Скотанд Ярду будет, чем заняться сегодня, хотя… Нетрезвая женщина, оступившаяся на крутой лестнице и свернувшая себе шею не столь уж криминальная картина.
[NIC]Frederick Warren[/NIC]
[STA]Seize the Night[/STA]
[AVA]http://funkyimg.com/i/244aV.jpg[/AVA]
[SGN]Come with me and bless the night
Let the darkness be your salvation...
[/SGN]

0

8

Захлопнулась дверь, острым, как лезвие хорошо отточенного ножа, щелчком, отрезав всю прошлую жизнь от настоящей.  Бессмысленной. Беспросветной. Дальше не может быть больше ничего. Как и ее, Идан  Каоимх, многообещающей балерины,   тоже больше не существует.

Если бы она могла, то вот прямо сейчас, перестала дышать, разом оборвав существование, которое никогда не заменит того бесконечного счастья, урагана эмоций и чувств, что дарил ей танец, сцена и ОН…

Музыка лилась, гремела, подхватывала, кружила, выворачивала ее наизнанку. Превращала из обычной  рыжеволосой девчонки то в птицу, взлетающую над  деревянным полом сцены, минуя все законы физики, то игривую куницу, ловкую и хитрую, то в грациозную лань, бегущую со скоростью ветра.
Музыка делала  ее больше чем живой! Она делала ее хозяйкой не только своей жизни, но повелительницей сердец тех, кто в этот самый момент смотрел на нее из темного зала. Смотрел завороженно, затаив дыхание, с настоящим восхищением, возводя ее в ранг поднебесного божества. Такой она себе нравилась. Такой ей хотелось быть всегда.  И особенно для него.
Последние движения давались с невероятным трудом. Воздуха уже просто не хватало в легких. Идан уже отчетливо слышала, как хрустели от напряжения ее ребра, нечеловечески затянутые корсетом. Как громко стучится в висках кровь, темной пеленой застилая глаза. Как перестают слушаться руки, словно душа покидает ее тело и оно начинает жить самостоятельно, причем не слишком успешно.
Последний взмах рукой, поворот, поклон и Идан практически без чувств, задыхаясь, теряя сознание, падает в чьи то руки.

Воздух громким вздохом разорвал слипшиеся легкие. Отчаянно затрещала шнуровка корсажа. Разлетелась в стороны обрывками под беспощадными руками.
- Идан! Идан! Идан!
Он тряс ее полунагое тело в настоящем порыве страха. Ну, или ей хотелось так думать.
- Кто шнуровал тебя?
Девушка непонимающе моргала в ответ, не улавливая того, что  хотел сказать управляющий театром.
- Софи…
Еле слышно выдохнула она, еще не осознавая, что лежит перед мужчиной практически нагая, в разорванном, полу-сползшем балетном костюме. Клочки шнуровки были разбросаны по кушетке в гримерной, в которую принес ее Фредерик.
- Закройте дверь!
Его звучал как фанфары перед закрывающимся занавесом. Испуганные танцовщицы и мадам Сорель исчезли в проеме захлопывающейся двери.
- Тебе лучше?
Фредерик провел рукой по лицу Идан, убирая со лба намокшие пряди волос.
Она все так же непонимающе смотрела на него. На то, как двигаются его тонкие губы, как дергается у него на виске вена, как раздуваются ноздри орлиного, острого носа. Как гладят его холодные пальцы ее обнаженное плечо.
- Что произошло?
Фредерик сжал и облизал губы.
- Тебе чудовищно сильно затянули корсет.
Идан шумно вобрала воздух в легкие, стараясь сдержать подкатившийся к горлу страх и ком отчаянья.
- Я опозорилась?
Выражение его лица из тревожного, стало мягким.
- Ну что ты…
Он снова погладил ее по волосам.
- Девочка м…
Управляющий осекся не договорив.

Идан облегченно выдохнула. Закрыла глаза. Невероятная близость с этим «божеством», каковым она его считала, снова начала толкать ее в обморочное состояние, но теперь уже от невероятного потока счастья.  Он был рядом, гладил ее по плечу, сидел так близко, почти дышал ей в лицо, что она не раздумывая, не ощущая неловкости, или какого либо стеснения взяла его за руку и как страстно верующий в храме припала к его пальцам губами, словно к святыне, все так же не открывая глаз. Единственное чего она боялась, это увидеть его глаза. Его неодобрение.
Пальцы его руки едва дрогнули, но он не отнял ее, не обрушил на Идан гневный поток речей, обвиняя его в безрассудности и нелепости поступков.
Она открыла глаза и увидела его лицо, все такое же доброе, с едва заметной теплой улыбкой на тонких губах. Уголки глаз подернулись мелкими морщинками, превращающими его из неприступного идола,  в человечного и родного.  Такого близкого.  Обожаемого.
Еще один миг и она снова зажмурилась, боясь, что сердце вот-вот выпрыгнет из ее груди.  Потом рывком приподнялась, не обращая на то, как непристойно выглядит она сейчас, с обнаженной грудью, голыми плечами и руками, и снова прижала к губам уже две его руки.
- Я люблю вас!
То, что росло, ширилось и занимало ее мысли, все это время вырвалось  в жарком признании с губ девочки, которой едва исполнилось семнадцать лет.
- Я люблю вас!

Снова повторила она, жадно ловя его взгляд.
Фредерик медленно высвободил свои прохладные руки из ее ладоней, ласково провел по рукам к плечам, не отрываясь, все так же улыбаясь, Идан.
- Я тоже люблю тебя, моя девочка. Я тоже…
В ответ она часто заморгала, скользя взглядом по его лицу, отчаянно ища подлог, ошибку.  Не может быть! Не мыслимо!
- Ты самое талантливое дитя, самое трудолюбивое, самое прекрасное, что я видел.
Его пальцы с плеча скользнули к ее непослушным волосам цвета густой карамели. Идан сжалась, чувствуя, как к глазам подкатывают горячие слезы.
- Нет, вы не понимаете!
Она оттолкнула в сторону его руку, буд-то он хотел ее ударить или уже ударил.
- Не так! Не то!
Она отстранилась от него еще дальше, теперь отчаянно ища дрожащими бледными пальцами что ни будь, чем можно было бы прикрыться. Обнажившись перед ним душевно,  реальная нагота тоже стала ощутима.
- Я не дитя… я… я не ребенок!
Идан натянула на себе на грудь, лежавшую на бортике кушетки, чью то шаль. На черной глади распускались алые, как кровавые раны соцветия маков. Длинные кисти конскими хвостами прикрыли  топорщащийся в сторону разорванный корсаж балетного костюма, нежно розового цвета.
- Я… я женщина!

Лицо управляющего снова стало серьезным.  Именно с таким лицом он решал все самые важные вопросы в театре.
Идан вжалась в спинку кушетки, изнывая от унижения. Ребенок! Вот как он воспринимает ее! Вот то, что будет стоять между ее мечтой и им. Он никогда не посмотрит на нее так же, как она смотрит на него. С обожанием, с восхищением, с желанием!
Женщина! И в правду как можно было не заметить, как обострились ее до этого округлые милые детские черты. Приобрели изящность, выразительность и в то же время добавили еще больше хрупкости и беззащитности.  Высокий лоб, огромные голубые глаза, ямочки на щеках,  и такая сила, мощная, словно гейзер, пульсирующий в глубине этого еще не до конца сформировавшегося тела, стройного, как молодая осинка.
- Не смотрите на меня так!
Она спрятала дрожащие руки под шалью.
- Я не хотел тебя обидеть.
- Не нужна мне ваша жалость! Не нужна и ваша забота! Я сама… слышите, сама могу, о себе позаботится!
Губы ее задрожали, а по щеке прокатилась крупная слеза.
Фредерик хотел приблизиться, отереть ей слезу, успокоить, но она затрепыхалась как маленькая птичка. Гордая и свободолюбивая.  Такой она была на сцене, такой она была и в жизни. Никакой жалости, никакого сострадания к себе.   Ей было нужно совсем не это!
Она сбежала от него, с кушетки, переступив ногами через упавшую на пол юбку и корсаж, отошла от развернувшегося к ней Фредерика, на несколько шагов и замерла.

- Я хочу любви!
Это  прозвучало как крик. Как самое отчаянное требованье утопающего. Как стон путника, умирающего в пустыне от жажды. Как требование настоящей женщины, ждущей не утешения  и сочувствия, а страстное желание растворится в объятиях и жизни любовника.
В один миг она сорвалась с места, очутилась рядом, обняла его за шею, и прижалась горячими губами к его губам, в тот самый момент, когда он снова хотел сказать что то бесполезное, совершенно бессмысленное, что то, что никак бы не уняло тот всполох огня, что бушевал в этой горячей девочке. Что то, что могло не дать ему почувствовать все то, что было потом.
- Я хочу любить вас! Любить тебя.
Выдохнула она счастливо, чувствуя, как его губы ответили ей.  Его руки обняли ее.
Фредерик усадил ее к себе на колени, все же утирая катившиеся по щекам слезы.
Будет уговаривать? Объяснять? Расскажет, на сколько он старше? И наконец,  то, что его не интересует молоденькая худощавая танцовщица,  без имени, связей, без обнадеживающего будущего.
- Гадкий утенок…
Еле слышно прошептала она.
- Я для вас гадкий утенок.
Более отчетливо повторили ее губы, льнувшие к его скуле.
Фредерик слегка отстранился. Снова заглянул ей в глаза. Пальцы его гладящие ее нагую спину поднялись на  затылок, приблизили к себе.
- Ты мой прекрасный лебедь.
Его поцелуй был настоящим. Прохладным глотком воздуха. Долгим обещанием чего-то томительного… безрассудного. Затяжного, как прыжок в глубокую бездну, где невидно было дна. Где страх смешивается с острым наслаждением. Где грань между безрассудным и невозможным невероятно тонка и остра.
На пол упала черная шаль в красных маках. Жалостливо заскрипела кушетка, не рассчитанная на столь страстные объятия. 
- Я люблю тебя! Люблю!
Лицо Идан светилось от счастья, губы изгибались в улыбке под его поцелуями.
Все что ей было нужно, это он и балет!

Отредактировано Kristiana Larno (2015-03-23 21:18:33)

0


Вы здесь » HELM. THE CRIMSON DAWN » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ (1420-1445 гг); » Поломанная игрушка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно